Как пользоваться дилерским кабинетом?
Активация имён отправителей
Для того, чтобы активировать имя отправителя у своего клиента или субдилера, достаточно перейти в кабинете дилера в раздел "Ваши клиенты". В появившейся таблице со списком всех подключенных клиентов справа находим ссылку "Имена отправителей" рядом с нужным клиентом:
ВАЖНО: Стоит заметить, что до заключения договора функциональность кабинета дилера существенно ограничена. Одним из таких ограничений является то, что Вы (дилер) не можете сами активировать имена отправителей у своих клиентов, а так же все добавленные Вами имена будут обязательно проходить модерацию. Поэтому все, что будет описано ниже, работает только для дилеров, заключивших договор.
Перейдя на страницу управления именами отправителей у своего клиента, Вы увидите краткую информацию по клиенту, список всех его имен отправителей со статусами, а так же сможете добавить сами необходимое имя отправителя:
Все новые имена отправителя у клиента будут помечены статусом "На модерации", а рядом ссылка "Активировать". Если имя отправителя корректно, то просто нажимаем на ссылку и имя отправителя активировано и готово к использованию.
Вы так же можете добавить сами своему клиенту имя отправителя, введя его в форме "Добавление нового имени", после чего оно будет автоматически активно.
Вход в панель "под клиентом"
Часто случаются ситуации, когда требуется быстро помочь своему клиенту что-то сделать на сайте, либо же сделать за него. В таких ситуациях проще самому зайти в панель управления своего клиента и сделать все необходимое. Благодаря функции "Вход под клиентов" Вам не нужно узнавать логин и пароль клиента. Просто заходим в "Ваши клиенты" в разделе "Кабинет дилера" и действиях над каждым Вашим клиентом есть ссылка "Вход под клиентом":
После чего Вы попадаете в его панель управления. Единственное напоминание, что это не Ваша панель красная полоска сверху:
Вы можете выполнять любые действия за своего клиента, будь то СМС-рассылка, добавление имен отправителей или оформление сайта.
После того, как все действия закончены, просто нажмите на ссылку в красной информационной полоске, и Вы вернетесь к себе в кабинет.
Пополнение баланса и кредитного лимита
Чтобы пополнить баланс своему клиенту необходимо войти в раздел "Ваши клиенты" в Кабинете дилера. Затем справа выбираем первый пункт действий "Зачисление средств":
В открывшемся окне Вы можете как пополнить баланс своему клиенту, так и выставить кредит:
Важно помнить, что Вы не можете зачислить на баланс клиента больше средств, чем имеется на своем балансе. Соответственно, если у Вас несколько клиентов, то сумма пополнения баланса каждому клиенту не может превышать состояние Вашего баланса. С кредитным лимитом дела обстоят так же, как и с пополнением, т.е. Вы не сможете установить кредитный лимит своему клиенту больше, чем имеете у себя на балансе.
Ваш кредитный лимит расширяет возможности, т.к. расчет возможных пополнений клиентам будет считаться, исходя из суммы баланса и размера Вашего кредитного лимита.
Старайтесь следить за состоянием своего баланса и своевременно пополнять его, чтобы избежать неприятных ситуаций с клиентами.
Тарифы и тарифные сетки
Чтобы ознакомиться со своим тарифом нужно перейти в раздел "Мой тариф". Чаще всего он представляет собой таблицу со значениями платежей и соответствующей ему стоимости одного СМС:
Исходя из Вашего тарифа, и будут рассчитываться тарифы для Ваших клиентов.
Пока Вы не создали своей тарифной сетки для клиентов, они будут видеть ту же тарифную сетку, что стоит у Вас. Поэтому, в первую очередь, мы рекомендуем продумать тарифную сетку для своих клиентов.
Чтобы это сделать в Кабинете дилера нужно зайти в раздел "Тарифная сетка". Пока ничего не заполнено, раздел будет выглядеть так:
Тарифная сетка представляет собой таблицу, где указывается состояние баланса на момент платежа (сумма платежа + остаток на балансе) и соответствующая балансу стоимость за одно сообщение. Таким образом клиент заинтересован пополнять максимально возможными суммами, чтобы получить ниже тариф.
Чтобы создать такую тарифную сетку, вводим сумму баланса с которого начинается первый порог и жмем кнопку "Добавить". Такую же операцию нужно повторить с каждым порогом снижения стоимости одного сообщения. Допустим, это будут суммы 1000, 5000 и 50000 рублей:
Помните, что пороги Вы выбираете для своих клиентов сами, исходя из условий рынка в Вашем городе, или равняясь на цены конкурентов.
После создания порогов необходимо указать стоимость одного СМС-сообщения к каждому порогу. Это можно сделать вручную к каждому оператору, либо же воспользоваться автоматическим расчетом:
Таким образом можно автоматически рассчитать стоимость сообщения к каждому порогу изменения стоимости. Так же, Вы можете вручную поправить какие-то отдельные пункты, если что-то не устроило. После того, как тарифная сетка готова внизу страницы нажимаем "Сохранить".
Если есть необходимость одному из клиентов сделать уникальный тариф, то для этого заходим в "Ваши клиенты", а затем выбираем действие "Тариф клиента":
В открывшемся окне Вы можете полностью переписать тариф для выбранного клиента вручную, либо сделать автоматические настройки:
Самостоятельная регистрация клиента
Чтобы самостоятельно зарегистрировать своего клиента (субагента) достаточно пройти в меню "Ваши клиенты" и нажать на ссылку "Подключить нового субагента":
В открывшемся окне заполняем форму, подтверждаем регистрацию по ссылке, которая придет на тот e-mail, который был Вами указан и все: субагент зарегистрирован.
Рекомендуется использовать почтовый адрес клиента, тогда ему на почту придут логин и пароль, под которыми он сможет войти в кабинет.
Настройка внешнего вида сайта
В первую очередь, чтобы иметь свой собственный сайт со своим дизайном, нужен домен. Все настройки производятся в меню "Настройки дилера".
Чтобы прикрепить домен, Вам нужно изменить настройку DNS-записей к домену и сообщить об этом в техническую поддержку:
Чтобы по всем вопросам Ваши клиенты обращались именно к Вам, необходимо заполнить необходимую форму на странице настроек. Именно эти телефоны будут отображаться на Вашем сайте:
Уведомления клиентом посредством СМС самый быстрый способ доставить необходимую информацию. Чтобы клиенты понимали от кого эти сообщения, Вы можете выбрать имя отправителя:
Чтобы оформить свой сайт как положено, а так же автоматизировать процесс генерации документов, Вам необходимо загрузить всю необходимую графику на сайт.
Во-первых, необходимо загрузить фон шапки и логотип:
Теперь обо всей графике подробнее:
Лого это логотип, который будет на основном сайте. Необходимые размеры 100 на 100 пикселей.
Лого мерчант логотип, который будет использоваться на странице пополнения баланса. Разница с основным логотипом в том, что страница мерчант имеет только белый фон, поэтому и логотип должен быть сделан под белый фон, а на основном сайте фоном может быть любая картинка.
Фон это фон шапки, который может быть любым.
Печать картинка печати должна быть квадратной, а так же должна быть в хорошем разрешении (от 300 dpi), чтобы при печати актов картинка печати не выдавала пикселей.
Подпись так же скан подписи в хорошем разрешении.
Выбор какая картинка для чего используется выставляется простым нажатием на кнопку под соответствующей записью.
И последний штрих в настройке внешнего вида сайта это цвета:
Цвет меню это цвет ссылок в верхней части сайта. Он может отличаться от основного цвета, т.к. не каждый цвет будет хорошо смотреться на ярком фоне.
Основной цвет это цвет всех элементов сайта.
Дополнительный цвет это цвет градиентов, блоков. Лучше выбирать под цветовую гамму сайта.
Процесс первичной настройки
Когда Вы только начали работать в кабинете дилера, первым, что нужно сделать это подключить и настроить свой домен, т.к. DNS-записи обновляются от 12 до 24 часов, и пока это будет происходить можно уделить время остальным настройкам, чтобы не терять время.
После чего нужно продумать тарифы и настроить тарифную сетку. Если тарифы уже продуманы, то настройка займет не больше получаса.
Если на этот момент у Вас уже имеются клиенты, то Вы можете смело их добавить в список клиентов, а так же настроить им, если нужно, индивидуальные тарифы, а так же создать и активировать имена отправителей (ссылка).
Так же рекомендуем сразу подключить 1-2 платежных систем.
В самом конце, когда все настройки выполнены, и домен подключен и активирован, останется лишь настроить внешний вид Вашего личного сайта.